Клуб Романтики: как игра не позволяет нам ошибаться

Система алмазов

Игра устроена таким образом, что каждый день вы получаете определенную сумму алмазов, которые являются единственной валютой в игре. Вы можете потратить эти алмазы на различные предметы одежды или на выбор определенных действий. Кроме того, вы можете получить алмазы за просмотр рекламы или за посещение игры ежедневно, а также приобрести их за реальные деньги. Однако, даже если у вас есть достаточное количество алмазов, игра все равно потребует от вас выбора между покупкой большого количества алмазов за реальные деньги и экономией на различных вещах. Это связано с тем, что по мере прохождения игры вы будете понимать, что хотите иметь возможность выбирать интересные сюжетные повороты и получать что-то интересное в результате. В таком случае, вам придется включить режим экономности.

Но самое главное, что даже если тратить алмазы исключительно на действия в игре, а не на покупку одежды, то все равно их может не хватить на наиболее привлекательный вариант игры. Как и в реальной жизни, сюжетные ходы в игре полностью зависят от игрока. Из четырех стандартных вариантов, обычно только один приведет к романтическим отношениям (название игры «Клуб» говорит само за себя), а другие выставят вас в качестве самодовольного персонажа. Но мы ведь не хотим быть такими. В игре заложена еще одна уловка разработчиков: несмотря на то, что это очевидно несправедливо, но это тоже является частью игрового процесса.

Реальное положение дел

В начале игры, первые ходы не требуют использования алмазов. Даже самые лучшие варианты остаются бесплатными. Однако, по мере прохождения игры, некоторые повороты становятся платными, и игрок может быть соблазнен возможностью использовать их, чтобы получить больше преимуществ. Однако, позже эти повороты могут стать менее доступными или вовсе недоступными, если игрок не будет достаточно экономным в своих расходах.

В некоторых случаях, использование платных поворотов может привести к отношениям с одним из героев игры. Однако, если игрок выбирает более дорогой вариант, это может не привести к желаемому результату. В жизни также бывают ситуации, когда человек, с которым игрок сходится, начинает отдаляться от него. Игрок может начать копить больше алмазов для этого человека, надеясь, что это поможет удержать его внимание, но вместо этого может только разочароваться и осознать, что их отношения не были такими крепкими, как казалось.

И главная мысль такова: ты либо богатый игрок, либо никогда не ошибаешься и всегда знаешь, на что реально стоит тратить драгоценные алмазы. Но так как все мы люди, а не роботы, знающие все на свете, многие перепроходят игру, зная уже все сюжетные повороты и осознавая, где и на что и правда стоило потратиться. Без права на ошибку и без возможности расслабиться. Только вот в реальности «перепройти» этап своей жизни — с теми же вводными, в тех же ситуациях — по сути нельзя.

«Клуб» дает три сильно контрастных варианта: ты либо богач, либо годами копишь алмазы при просмотре рекламы и посещении игры, либо соглашаешься на какой-то «такой» себе вариант развития событий. 

Будь «Клуб» честнее, возможно, не было бы «першинки» во время прохождения и игра могла бы стать правда хорошим другом. Но, конечно же, мешает «бы».

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *