Рейтинг лучших визуальных новелл для незнакомых с жанром

Здесь собраны лучшие визуальные новеллы, с которыми стоит познакомиться тем, кто совершенно незнаком со столь специфическим жанром либо только начал его осваивать.

Higurashi no Naku Koro Ni

События новеллы «Когда плачут цикады» происходят в начале 1980-х годов. Молодой парень Кэити Маебара переезжает в небольшую деревню Хинамидзаву вместе со своими родителями. В школе он знакомится с несколькими милыми девушками и начинает весело проводить время со своими новыми друзьями. Постепенно он адаптируется к спокойной жизни в деревне. Однако, Кэити начинает узнавать, что деревня Хинамидзава скрывает страшные тайны прошлого, и что дружелюбные жители деревни — всего лишь маски.

Серия новелл поделена на 8 глав — первые четыре лишь намекают на то, что на самом деле происходит, а вторые уже отвечают на большинство вопросов. В каждой главе события перезапускаются с самого начала, а умершие в прошлой главе персонажи снова живы. Цикл начинается как триллер, но со временем трансформируется в интересную вариацию на тему «Дня Сурка». Каждая глава начинается с радужных и веселых будней главного героя, постепенно скатываясь в отчаяние и безысходность.

Данная новелла больше похожа на книгу, чем на игру. В ней нет выборов или разных концовок.

Kikokugai — The Cyber Slayer

«Убийца киборгов», незаслуженно обделена вниманием. Это небольшая линейная новелла, в которой мотивы киберпанка тесно переплетены с восточным фэнтези. Kikokugai – это предельно мрачная, гнетущая, жестокая трагедия в грязном, полном насилия, но завлекающем своими нюансами мире будущего. Это лихой боевик, в котором уживаются высокие технологии с боевыми искусствами, а каждая схватка уникальна и раскрывает детали мира новеллы. Тучи постоянно сгущаются, противники становятся всё сильнее, а сам главный герой слабеет, изнуряет себя и превращается в загнанного кровожадного зверя. История пропитана отчаянием и горем, но оставляет тусклый лучик надежды, за который хочется цепляться снова и снова в наивной вере на счастливый исход.

Swan Song

«Лебединая песня» — история группы людей, переживших мощное землетрясение в пору зимних морозов. Локальный постапокалипсис о выживании среди разрухи, лютой метели и полного беззакония.

Swan Song близка по духу роману Голдинга «Повелитель мух» и многим историям Стивена Кинга. Судьба помещает людей в замкнутое пространство, издевается над попытками здравомыслящих героев сохранить порядок на грани гибели, заставляет деградировать и совершать чудовищные поступки. Наконец, пробуждает в них внутреннего зверя, готового кидаться на людей в борьбе за право прожить ещё хотя бы день.

VA-11 HALL-A: Cyberpunk Bartender Action

VA-11 HALL-A повествует о нелегких буднях барменши Джилл и мрачном будущем, где всё проходит по классике киберпанка. Джилл работает в маленьком и непримечательном баре, куда частенько заглядывают интересные личности. Игрок должен обслуживать посетителей, болтать с ними о жизненных невзгодах и помочь как добрым словом, так и крепким напитком. Вместо типичных вариантов ответа влиять на развитие событий будут приготовленные коктейли. VA-11 HALL-A — это потрясающий поп-культурный коктейль, целиком состоящий из отсылок.

Fate/Stay Night

Визуальная новелла «Судьба/ночь схватки» создана компанией Type-Moon, которая еще в 2000 году представляла собой маленький кружок любителей, продававших свои творения на тематических фестивалях. Известность к Type-Moon пришла после выхода мрачной новеллы «Лунная принцесса» (Tsukihime). Новелла хоть и получила распространение (сейчас разрабатывается её ремейк), но самой амбициозной и узнаваемой работой стала именно Fate/Stay Night. Серия Fate ежегодно приносит стабильный доход, поэтому в франшизе постоянно выходят различные ответвления.

Основная игра серии привлекает своим масштабом и проработкой вселенной. В мире Fate/Stay Night есть маги и волшебство. Также существует ассоциация магов, скрытая от глаз простого люда.

Тайная война не началась в маленьком японском городе Фуюки, родине обычного школьника Эмия Сиро. Закоренелый пацифист Сиро не только оказывается втянут в войну, но и получает собственного слугу класса Сейбер. Хочешь не хочешь, а воевать придется.

На прохождение трёх гигантских сюжетных арок уйдет около 120 часов. В игре пять положительных и 40 отрицательных концовок. Искать последние особенно увлекательно, ведь после очередной смерти игроку покажут забавную юмореску, в которой персонажи дадут ценный совет и посмеются над его глупыми поступками. 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *